вторник, 25 марта 2014 г.

Запуск блога.

Добро пожаловать!

О чем этот блог?

В первую очередь он ориентирован на людей, перенесших плевропульмонэктомию. В нем будут осветлены вопросы реабилитации, улучшения качества жизни и ведение активного образа жизни с учетом данного состояния. Отсутствие легкого (или его части) приносит достаточно негативные последствия в нашу жизнь. Нет смысла рассказывать что переживает непосредственно после операции человек. И много негативных мыслей в голове, много клише, стереотипов всплывают в голове. Да еще и врач все запрещает... Что же делать? Попробуем разобраться!

Кто автор?

Меня зовут Константин, мне 22 года и учусь я в национальном медицинском университете имени О.О.Богомольца (Украина, Киев) на 6 курсе. Подробнее о своей ситуации я расскажу вам на страницах этого блога. Сейчас, пожалуй, лишь упомяну факт удаления левого легкого в декабре 2013 года ведущими хирургами института пульмонологии им. Яновского. Имея в основании своих знаний медицинское образование, я стал углубленно интересоваться вопросом восстановления после операции. Именно этим, своим опытом и информацией, полученных от специалистов в разных областях здоровья (и не только) я и намерен делиться с Вами.

Зачем создан этот блог? И для кого?

Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что пережив операцию и послеоперационный период, такое ощущение, словно прошел 7 кругов ада и вернулся на Землю. При чем вернулся не полностью. Мыслями, воспоминаниями, и даже душой, продолжаешь пребывать там. Исследовав сообщества на территории СНГ, я не нашел ни одного ресурса на русском, украинском или белорусском, который бы помог мне после операции осознать, что жизнь продолжиться. Даже спустя месяц, второй, третий, ко мне забредали в голову мысли, что все потеряно. Но по мере поступления информации и ее обработки, появилась и уверенность и возможность увидеть светлую сторону медали. Этим то и хочу поделиться с Вами, друзья. Прошу так же и вас делиться своим опытом в комментариях, либо писать непосредственно мне по любым интересующим, беспокоящим вас вопросам. Возможно, вы узнали плохую новость и лихорадочно ищете ответ на свой вопрос в гугле. Возможно, вас догнала таки депрессия от которой вы отмахивались долгое время, надеясь, что все образуется. А может и не отмахивались, а просто позволили ей себя поглотить. Это сообщество призвано для информирования, поддержки, помощи в проблеме, которая всех нас объединяет. Я убежден, что не имеет значения стары вы или молоды - вы в состоянии улучшить свою жизнь и заниматься любимым делом!

1 комментарий: