вторник, 25 марта 2014 г.

Первая пешка.

Здравствуйте! 

Рад приветствовать вас на страницах моего блога. Это сообщество для людей с одним легким, но будет интересно всем, кто стремится улучшить эффективность своего дыхания. Это такой себе "пилотный" пост, в котором я немного познакомлю вас с форматом последующих записей и расскажу темы ближайших статей. Итак, хотелось бы начать с коротенького подкаста (аудио занимает до 500кб, и длится не больше 3 минут):



С момента операции прошло почти 4 месяца. Шел я преимущественно быстро, задышка, которая заставила бы меня остановиться, не наблюдалась. Уже по пути назад понял, что нужно было записать свой маршрут по GPS со скоростью и пройденной дистанцией (для таких данных в Гугл Плэй есть удобная бесплатная программа Мои Треки от Google Inc. Как это работает покажу в следующий раз).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий