вторник, 16 сентября 2014 г.

Не важно, что ты видишь - важно, как ты на это смотришь.

Ребят, во-первых, хочу сказать спасибо тем, кто обращается ко мне с вопросами. Потому что общаясь с вами, я нахожу ответы и для самого себя. Часто мне пишут, что во всем виноваты врачи. Что легкое можно было оставить. Знаете что? Нет, нельзя было.
Попробуйте отпустить ситуацию. Все уже сделано, не стоит никого винить в произошедшем. То, что легкое можно было не удалять, я думал сам и слышу это от каждого, кто мне пишет. Это уже случилось и ничего вернуть, увы, нельзя.

Вместо того, чтобы взять ответственность (НЕ ВИНУ, а ответственность) за произошедшее и идти дальше ДРУГОЙ дорогой (ведь прежняя и привела вас к потере органа), глупо просто сидеть, рыдать и оставаться наедине с чувствами вины, злобы, отрицания. Не важно каким образом вы потеряли легкое: будь то раковая опухоль, будь то осложнение пневмонии или травма - его больше нет. Даже если по какой-то причине это действительно вина врача - не ему с этим жить дальше, а вам. Возьмите ситуацию в свои руки. Злостно обидно? Конечно. И вы имеете на это право. Но это лично ваш выбор - жить полноценно или запереться в свою коробку и говорить, что вам несправедливо удалили легкое. Дальше - только вы. Ни один врач, тренер, доктор, не сможет вас поставить на ноги, если вы этого не хотите. Говорите, что хотите? Тогда почему вы сидите и ноете? Много причин? Какая из них важней вашей жизни? Жизнь не боль. Это вы так на нее смотрите.
Если смотреть на вопрос глубже, то любая причина удаления легкого была вызвана вами. И обвиняя все вокруг, вы просто отвлекаете себя от истины. Туберкулез? А почему заболели именно вы? Травма? Кто виновник, подумайте хорошенько? Может вы сейчас думаете "какой дурачок этот Костя, я пулю поймал и, я еще виноват?". Окей. Что это? Злой рок, судьба предписана? Ребят, просто возьмите ответственность. У каждого свое мировоззрение, я здесь не за этим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий