пятница, 15 августа 2014 г.

Подведение итогов

Уже почти пол года я веду этот блог и хочу поделиться с вами результатми того, о чем я собственно и пишу здесь. Особенно меня радует...
... пульс. Это достаточно весомый показатель всему. А в первую очередь способности крови насыщать мои клетки кислородом. Почему именно такой вывод - читайте здесь. Пешие прогулки на длинные дистанции дали свой результат. И тут вы можете остановиться, либо продолжать. Скажу одно: организм будет адаптироваться к любому вашему выбору. Именно ВАШЕМУ выбору.
Итак, о чем же я? Результаты замеров чсс во время цикла пешок и после них. Все комментарии и "почему так?" вы можете прочитать в моем посте про кислородное питание клеток.
Так же я тестировал силиконовые пластины и крем от шрамов. Скажу честно, с пластинами я возился где то недели две-три, потом забросил. Как то не вошли они в мой ритм жизни. А вот кремом помазать пару раз в день - очень даже удобно. И вот "было-стало":


 



К сожалению первое фото "стало" - это другой рубец. а вот со вторым все правильно. Освещение разное, но некий результат все же виден. Не знаю буду ли я дальше использовать пластины, когда крем кончится - возможно.

Прям сейчас я сижу на рюкзаке. Собрался в горы на 10 дней. Надеюсь получить там положительный опыт, которым смогу поделиться с вами. А так же готовлю для вас ревью кое-какой практики. Это пока останется под печатью "сюрприз"! Всем хорошего настроения и прекрасного провождения последних дней лета. Не расстраивайтесь, очень может быть еще лучше не смотря на ее уютные дожди. Именно так я их называю. Добра! 

1 комментарий: