среда, 30 апреля 2014 г.

Силиконовые пластины и крем для "лечения" шрамов

Здравствуйте. Как и обещал в посте о шрамах, спешу поделиться опытом знакомства с новым продуктом. Пришла посылка от официальных поставщиков американских силиконовых пластин. Первое впечатление - удивление. Они не такие, как ожидалось. Видео и фото, а так же рассуждения на тему и советы под катом.
Это первое видео, снимал несколько раз и этот вариант, кажется, лучше остальных. В дальнейшем обещаю подойти к вопросу более профессионально :)

Официальный сайт Scar Heal. Я заказал крем и пластины, поэтому буду выкладывать информацию исключительно по этим продуктам.
Описание на русском:
Состояние рубцов до использования продуктов Scar Heal:
Рубцы от дренажей, естественно. Основной разрез я все еще мучаю обычным Контрактубексом. Помогает ли? Ну, скажем так, улучшения больше видны от применения силиконовых пластырей, о которых говорил ранее. Если эффект от пластин и крема будет ощутим, начну использовать их и на основном разрезе. Пока мониторю мелкие шрамы, так как продукция не из дешевых. 

Первые результаты

Вот люблю я, когда эффект виден сразу. После первой же ночи с пластиной шрамы стали более бледными, мягкими. Крем без сомнений дополняет эффект, но вряд ли он будет эффективен как отдельное средство. После месяца покажу результат, надеюсь он переплюнет пластыри. Потому что сейчас шрамы выглядят не очень, как для почти 5 месячной давности. Особенности выработки коллагена в соединительной ткани. Но я надеюсь это послужит плюсом для меня хоть где то. *Думаю вы поняли о чем я*)

Советы по применению

В первые же дни отметил про себя пару правил использования: пластину с мылом мыть придется частенько. Очень важно убедиться, что на коже в области шрама нет остатков крема, кожного жира и отмерших клеток. Все это тут же приклеится к пластине. Пластину на день лучше клеить к гладкой пленке, которую вы сняли при первом использовании. Так она дольше прослужит. Мыть пластину и кожу лучше пораньше, сохнет она долговато. Вот пожалуй и все. Оставляйте ваши комментарии, делитесь записью с друзьями. Буду рад помочь в своей компетентности ;) Для новеньких напомню кто я.





Комментариев нет:

Отправить комментарий