четверг, 10 апреля 2014 г.

Шрамы келоидные, шрамы гипертрофические, на любой вкус и цвет

Добрый день, дорогие читатели! Я рад, что вас становится все больше. Сегодня хотел бы поговорить о шрамах, так как прозвучал вопрос, и обещал ответить развернутой статьей. Но не буду здесь разглагольствовать о том, какие шрамы бывают, какие есть методики их "рассасывания, разглаживания" и тд. Я расскажу о личном опыте.

Почему тема актуальна? На грудной клетке часто шрамы обретают такие метаморфозы... И конечно же, человек начинает еще и по этому поводу испытывать психологическую давку, зажимая себя в свои собственные тиски. Лечение шрамов дело не дешевое - я сейчас говорю о реальном улучшении вида послеоперационного рубца - но возможное. Как вы видите, мысль всего блога сводится к тому - что возможно едва ли не все. Надеюсь вас в этом убедить.
На сегодняшний день у меня нет результатов "до и после" лечения рубцов, как то даже в голову не приходило это. Но скажу, что в этом плане у меня генетическая предрасположенность к келоидам. Даже порезав палец, рана заживает келоидным рубцом - отвратным, болючим и красным. Но когда я получил большой разрез - об этой проблеме стал задумываться и искать решения. На месте дренажей и вовсе повыростали какие то грибы. Но...

Пластыри от шрамов

На рынке их много. Не хочу писать конкретную фирму, думаю, что все они работают по одному и тому же принципу (речь о силиконовых пластырях), поэтому найти их в гугле не будет трудным делом. Единственное что - не нужно брать русские или украинские. Качество их на порядок хуже и эффект такой же (на порядок хуже). Я пользовался швейцарским пластырем, он не зарегистрирован в стране, поэтому рискнул купить "с рук". Первые результаты - отсутствие жжения и зуда - были уже через неделю. Далее рубец начал приобретать меньшую высоту и уже через два месяца он практически сравнялся с кожей, но краснота все еще есть.

Великий и страшный Контрактубекс

Его механизм действия немного другой, хоть и очень схож. Но, на практике, помогает он не всем (в отличии от пластырей, не слышал ни разу об их неэффективности, хотя ажиотаж прошел и рекламные лозунги об их чудодействии остались в прошлом). Вот и мне финансы не позволили купить пластырь на всю поверхность рубцов, поэтому часть я решил мазать этим гелем. Результат так же наблюдается, но с пластырем сравнить даже тяжело.

Ищем альтернативу, чтоб подешевле и эффективней

Одним из таких средств оказались силиконовые пластины. И снова их нет в моей стране, поэтому пришлось заказать с Белоруссии. На этот раз у официальных поставщиков. Сами пластины американского производства. Стоят в два раза дороже пластыря, но, как пишет производитель и отзывы на сайте поставщика, хватает одной пластины на 8 недель. В то время как пластыря едва на 5 дней. Не пробовал еще, решил использовать весь оставшийся пластырь. Из плюсов еще отмечу, что пластины клеятся только на ночь, в то время как пластырь должен быть на теле 24 часа в сутки. Хотя это вовсе не мешает.

Теперь, раз появились такие вопросы, буду мониторить состояние рубцов и делиться результатами. Спасибо, что читаете меня и считаете статьи полезными. Делитесь своим опытом открыто или через личную переписку.
Улучшаем качество жизни вместе, долой нормы ленивцев! 

1 комментарий:

  1. Дарья, вы кажется удалили комментарий. Прошу прощения что не ответил сразу. Написал вам в гугл хэнгоутс. Буду там макимально возможное время находиться, чтобы вас найти.

    ОтветитьУдалить