вторник, 15 июля 2014 г.

Немного новостей

Наткнулся на интересное высказывание и понял, что это же про меня)) Хотя я и сам без года врач
Врачи запрещают, я разрешаю, а решать вам (с)
Статистика блога меня приятно радует, как и сообщения в хэнгаутс и соц сети. Почему сейчас так мало постов от меня? Потому что я ЖИВУ! И порой просто нет свободного времени. Конечно, это мой выбор его так распределять, сейчас другие приоритеты, о чем я уже писал ранее. Но личка всегда открыта для тех, кто хочет знать больше. По некоторым вопросам я буду писать обширные посты, так что спасибо вам за "темы". 
Я обнаружил крутую функцию в "блоггере". Можно ставить материал в очередь и он сам будет публиковаться в указанную дату! Так что при возможности буду писать несколько статей наперед. Всем хорошего лета! В ближайшее время вас ждут темы о внешности вашего тела после операций. Почему происходят деформации грудной клетки, как их избежать и поправить. Практические рекомендации, как и всегда, прилагаются! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий